Алисон Коттон уже давно приземлилась на диких краях фолк-музыки. Она играла на альте в рок-группе May 18 (подписанной с Joe Boyd Hannibal) и до сих пор выступает в Left Outsides со своим мужем Марком Николасом в духе и звуках традиционной музыки в необычных тонах. Его последний сольный концерт был еще более ужасающим фильмом, настроение которого поддерживается его последним альбомом, тесно сочетающим его голос и гармонию с влиянием его родной Северо-Восточной Англии.

Альбом начинается с миниатюры Murmurations Over the Moor. На протяжении 77 секунд вокал Коттона наслаивается то в унисон. То слаженно, то непоследовательно, закручивая и ломая народные гаммы. «Последний деревянный корабль». Длинное произведение, вдохновленное затерянными верфями Сандерленда, следует следующим образом: позже. 17 ноября 1962 года, он вспоминает аварию забытой рыбацкой лодки. В обоих гармоничный гул вызывает угасающий туман, а звук хлопка трансформируется в торжественный сигнал моря.
Подземный туннель казался бесконечным, вдохновленным древними горнодобывающими культурами. Металлический звук струн альта превратился в индустриальное эхо, а затем пришла Violet May, как затерянная баллада Roud, полная грубых, беззаботных слов о бесконечных воссоединениях. . Оно несет в себе глубокое чувство многострадального, почти непреходящего одиночества. Сент-Винсент направляет свою внутреннюю королеву диско на кавер-версию «Funkytown» для саундтрека «Миньоны»: слушайте
Коттон утверждает, что оказал влияние на Нико, его ледяные мраморные текстуры. Безусловно, скрыты в его работах. Но он также имеет сильную связь с творчеством американской певицы Дороти Картер, основательницы средневековой группы Baebes. Творчество которой он объединил. Экспериментальные ткани. Хлопок может распространять популярные эмоции на более авангардные области. Но они все равно чувствуют красно-мускульную память крови, имеющую многовековую историю.